ВНИМАНИЕ! Все заявления и жалобы всегда оформляются в двух экземплярах! Должностное лицо, принимающее заявление или жалобу, обязано поставить на Вашей копии входящий номер, дату, свою должность и ФИО.
» В случае если орган отказывается оформить Вашу копию, - отправляйте заявление (жалобу) рекомендованным письмом с описью и уведомлением о вручении.
ВАЖНО! Всё общение с чиновниками лучше вести в письменном виде и у Вас должны оставаться копии документов с доказательством того, что чиновник вашу жалобу получил.
» По закону Вам обязаны ответить не позже 30 дней с момента получения заявления (жалобы). Если в указанный срок Вам не ответили – жалуйтесь сразу в суд.
ВАЖНО! Ответ обязательно должен быть в письменном виде! Если в ответе Вам отказывают, отказ должен быть обоснован, и Вам обязаны разъяснить, как обжаловать отказ.
ПОМНИТЕ! Никто кроме Вас Вам не поможет. Качайте права! Закон на Вашей стороне!